Содержание
- Как мы разрабатываем рассадку офиса?
- Сколько стоит планировка помещений офиса?
- Какие бывают виды планировки помещений?
- Классический офис — кабинетная система
- Открытый тип — open space
- Смешанный тип
- Особенности планировки офисов
- Примеры работ
- Наши клиенты
- Сертификаты
3 варианта |
Как мы разрабатываем рассадку офиса?
помещения офиса
планировки
мебели
Сколько стоит планировка помещений офиса?
Рассадка сотрудников
50 тыс руб.
Быстро организовать рабочие места без выполнения замеров, на основе плана БТИ от управляющей компании. Проект включает:
Срок разработки проекта площадью например 200м2 ~ 1 рабочий день. 50 тыс.руб. - для площади до 700м2. 80 тыс.руб. - для площади от 700 до 1500м2. 100 тыс.руб. - для площади более 1500м2.
|
Обмеры
120 руб./м2
Если плана помещений нет, готовы выполнить замер помещений. В стоимость входят только замеры.
Проект включает:
Срок выполнения замеров например 200м2 ~ 2 рабочих дня Минимальная стоимость 20 тыс руб.
|
Чертежи
120 руб./м2
Для заказа стеклянных или ГКЛ перегородок в соответствии с новой планировкой понадобятся чертежи. В стоимость входят только чертежи. Проект включает:
Срок разработки проекта площадью 200м2 ~ 3 рабочих дня. Минимальная стоимость 20 тыс руб.
|
01. Укажите площадь помещения:
02. Выберите необходимые услуги:
В рамках авторского надзора под ключ мы будем сопровождать ремонт вашего офиса вплоть до вашего заезда в офис.
Наши специалисты самостоятельно будут выезжать по необходимости на объект для решения рабочих вопросов, либо для согласования отделочных материалов.
Оплата услуги производится 50% при подписании договора и 50% после завершения работ.
В случае если вы столкнулись с вопросами в ходе реализации ремонта, мы готовы помочь вам и выехать на ваш объект.
В случае необходимости выездов на объект, вы можете приобрести разовый выезд и наш специалист оперативно приедет в ваш офис для решения рабочих вопросов.
Мы подходим индивидуально к каждому нашему проекту и создаем продуманные и действительно удобные планировки офисов.
При размещении рабочих мест мы учитываем нормативные санитарно-гигиенические требования, а также требования по пожарной безопасности, поэтому к вам не будет вопросов от проверяющих органов.
Какие бывают виды планировки помещений?
Переезд в новый офис – это всегда стресс для владельцев. Возникает огромное количество организационных вопросов, которые нужно оперативно решать: например, как перевезти вещи, расставить мебель или организовать работу отделов на новом месте. Поскольку данные задачи являются нетиповыми для большинства компаний, у них нет отработанных процедур для их решения. При этом важно не нарушать текущего ритма работы организации. Если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, компания «Arstelle Office» готова предложить услугу планировки офисов или рассадки новых рабочих мест сотрудников.
Важнейшей задачей руководства является организация эффективной рабочей среды. При планировании офисного переезда вы можете сформировать совершенно новое пространство. Если на старом месте всегда хотелось сделать перестановку или даже полностью поменять концепцию рабочего пространства, наши проектировщики готовы предложить вам свой опыт и знания. Если же вас полностью устраивало предыдущее помещение, а переезжать все же нужно, мы сохраним привычную атмосферу на новом месте при помощи услуги планировки помещений.
Аренда офиса – развитый сегмент рынка. При поиске помещения представителям компаний нужно перерабатывать огромное количество информации и изучать множество предложений. Цена аренды, класс помещения, местоположение объекта — лишь малая часть критериев отбора.
Выделяют три основные системы рассадки офисов: классическая, open space и смешанная.
Классический офис — кабинетная система
Это хорошо известная всем система коридоров и кабинетов. Последние могут быть разного размера: как большими, в которых размещается до 10 человек, так и компактными, на 2–3 сотрудника. Особенностью классической планировки является возможность изоляции от офисного шума, работникам проще сосредотачиваться на выполняемых задачах. Недостатки такой системы – небольшие возможности руководства контролировать действия сотрудников в процессе работы. Кроме того, рассаженные по отдельным помещениям сотрудники дольше выполняют задачи, требующие совместных усилий и частой коммуникации. Рабочие места в кабинетной системе для этого попросту не предназначены. Если нужно перепланировать классический офис, расходы будут существенными.
Планировки открытого типа — open space
Это также хорошо знакомая всем система. В ее основе большое помещение, которое разделено на отдельные места при помощи перегородок разной высоты и степени прозрачности. В офисах могут устанавливаться напольные и настольные, стационарные и мобильные, раздвижные конструкции.
Чем хороши офисы открытого типа?
- Это, в первую очередь, возможность руководства контролировать персонал: все сотрудники видны буквально как на ладони.
- Формирование командной работы коллектива.
- Возможность быстрой перепланировки кабинетов в офисе.
- Экономия места в помещении за счет отсутствия коридоров и бесчисленных дверей.
Однако слишком увлекаться компактностью размещения не стоит. В соответствии со СНиПами, площадь офисных помещений на одного сотрудника не должна быть менее 6 м².
Недостаток открытых планировок – высокий уровень шума, который может достигать 70 дБ. Это мешает, особенно если работа требует сосредоточенности, а обсуждения – конфиденциальности. Решением последней проблемы станет организация отделенного стенами пространства для переговоров и совещаний. То есть создание офиса со смешанной планировкой.
Планировки смешанного типа
Системы open space успешно используются в России уже достаточно давно, с начала 90-х годов. Но большинству руководителей и сотрудников такой формат непривычен и может вызывать определенные неудобства. Потому широкое распространение получили смешанные планировки офисов. Традиционное для open space пространство разделяется на зоны разных размеров стеклянными перегородками. Можно организовать как привычные кабинеты, так и общие пространства, создать сбалансированную комбинацию открытости и уединенности.
Тип планировки офиса следует определять в зависимости от характера работы. Открытые системы могут не устроить тех, кто должен работать в тишине. Но они могут подойти компаниям, сотрудники которой часто общаются между собой.
Особенности планировки офисов
На первом этапе мы изучаем вашу компанию, количество отделов, особенности их взаимодействия друг с другом, а также проводим все необходимые замеры помещений. На основании результатов анализа формируется функциональное зонирование рабочих зон. После согласования компоновки предлагается первоначальное планировочное решение.
Таким образом, вы практически сразу сможете понять, подходит ли вам это помещение. Как правило, мы разрабатываем сразу несколько вариантов проекта (не меньше 3), и вам только остается выбрать самый удачный и сообщить нам замечания, на основании которых и будет создан финальный вариант. Оплата разбивается на аванс 50 % и остаток 50 % после того, как будет подписан акт выполненных работ.
Наши проектировщики подскажут, как можно использовать небольшие пространства с максимальной эффективностью и при необходимости как их увеличить. Ведь иногда достаточно убрать или переставить лишь одну перегородку, и офис приобретет совершенно другой облик.
Для формирования эффективной рабочей среды важно все:
- возможность расширения существующих или организация новых проемов;
- эффективное зонирование пространства;
- правильная рассадка мебели;
- установка освещения.
Мы сделаем все, чтобы повысить производительность и эргономику рабочего пространства.
Мы работаем так, что нас рекомендуют наши Заказчики после завершения проекта.
Пример планировок офисов для наших Заказчиков: