Площадь
40 м2
Стоимость проекта
1500 ₽/м
Стоимость реализации
29000 ₽/м
Год
2016
Создание образа компании – дело хлопотное, нужно заботиться о логотипах, целостности цветовой гаммы, начиная от цветового оформления помещений и заканчивая выбором шрифта для визитки.
Если правильно подойти к этим, на первый взгляд, несущественным нюансам, в конечном итоге у фирмы сформируется солидный, надежный и доверительный имидж, что положительно повлияет на извлекаемую в процессе работы прибыль, привлечет новых клиентов и увеличит общую положительную динамику дальнейшего развития.
Все вышесказанное подводит нас к мысли: а как же оформить интерьер кабинета руководителя? Дело в том, что эта задача является довольно проблематичной в исполнении. Суть проблемы заключается в сложности совмещения трех основных составляющих. Прежде всего, интерьер должен сочетаться с фирменным стилем компании. Желательно рассказывать о том, в какой отрасли работает компания, плюс к этому всему, не стоит забывать о таких важных вещах, как имидж и личные вкусы руководителя, особенно если руководитель – это вы.
Что ж, давайте разберемся со всем по порядку.
Фирменный стиль
Безусловно, фирменный стиль в интерьере кабинета очень важен, но поскольку в большинстве случаев он характеризуется цветовой гаммой, как бы странно это ни звучало, усердствовать в этом направлении не стоит. Если цвета компании являются нейтральными, то в такие же цвета стоит покрасить стены, которые станут отличным фоном для размещения остальных элементов.
Если же цветовая гамма состоит из агрессивных цветов, стоит уделить внимание мелким деталям: узор на полу, размещение логотипа компании на крышке переговорного стола. Возможно, стоит заказать небольшую скульптуру или цветочный горшок, расписанный в похожих цветах, а еще лучше подобрать нечто схожее среди произведений искусства и украсить такой картиной стену. В любом случае не стоит слишком сильно насыщать кабинет, фирменные цвета должны выступать фоном, такой подход положительно будет влиять на подсознание потенциальных партнеров и клиентов.
Выбор мебели – вот, наверное, одна из самых сложных задач при оформлении интерьера рабочего кабинета руководителя. Самое важное качество такой мебели – практичность и комфорт. Если посетителю кабинета неудобно, ему будет не до фирменного стиля, цвета, картин на ваших стенах. Все, о чем он будет думать: как бы поскорее покинуть неуютное кресло.
Вторым важным показателем, по которому стоит выбирать мебель, является качество – дешевые изделия явно не сыграют в пользу вашего положительного имиджа.
Еще одним важным, хотя и косвенным фактором является отсутствие у мебели острых углов. Конечно, это не критично, но при возможности стоит выбирать предметы округлых и плавных форм. Но если при этом мебель будет смотреться неестественно на общем фоне, покупать ее не стоит. Стиль мебели может быть абсолютно разным, главное, чтобы он не сильно разнился с направлением деятельности компании, о котором не надо забывать. Допустим, фирма производит дорогие часы, а в кабинете директора стоит сет из соломенной мебели. Для наилучшего выделения направления работы компании подойдет атрибутика. Картины, фотографии, статуэтки и другие аксессуары, соответствующие тематике ее профильной деятельности, вызовут у будущих клиентов и партнеров доверие и не позволят им усомниться в вашей квалификации и профессионализме.
Комфортная атмосфера
Вопреки расхожему мнению, кабинет руководителя не должен быть по-царски богатым, такое оформление будет давить на партнеров и особенно на клиентов, конечно, если вы не преследуете цели иметь перед ними психологическое превосходство. Кабинет должен быть удобным, светлым и располагающим к общению, но при этом не нужно слишком расслаблять посетителей. Исключением, пожалуй, станет кабинет психотерапевта.
При оформлении интерьера строго соблюдайте баланс между основными «китами», на спинах которых зиждется формирование положительного образа руководителя и компании в целом. Это фирменный стиль, отражение направления деятельности организации, общая функциональность и комфорт, качество материалов, из которых собраны все элементы, простор (помещение обязательно должно быть большим и светлым). Соблюдение этих простых правил позволяет создать в кабинете руководителя располагающую к общению обстановку, благодаря которой будет заключено немало прибыльных контрактов и удачных сделок. Но не забывайте одну старую, но очень мудрую поговорку: «Не место красит человека, а человек место».
Наши клиенты
FLAMAX
Дизайн офисов для Российского представительства производственной компании.
Абсолют Банк
Финансовое учреждение, входящее в десятку крупнейших ипотечных банков РФ с кредитным рейтингом А++, дочерняя организация НПФ Благосостояние.
GlaxoSmithKline
Крупнейшая фармацевтическая компания, имеет на территории РФ предприятие по выпуску вакцины от гепатитов А и В.
Нефтяная компания Лукойл.
Праздничное агентство, специализирующееся на проведении детских праздников, юбилеев, корпоративов, свадеб.
КБ «Ренессанс
Финансовое учреждение, предлагающее своим клиентам широкий спектр банковских услуг.
ФАКТ
Юридическая фирма, оказывающая помощь своим клиентам в регистрации и ликвидации компаний, оформлении сделок с недвижимостью и т.д.
Завод К–ФЛЕКС
Крупнейший в мире производитель эластомерной изоляции, позволяющей сохранять энергию.
МЧС России
Государственное учреждение, оказывающее помощь в чрезвычайных ситуациях и занимающееся ликвидацией последствий стихийных бедствий.
ООО «Эрманн»
Крупнейший молочный комбинат, производящий широкую линейку продуктов: йогурты, сметана, творог, десерты, пудинги и т.д.
Госзнак
Государственное предприятие, крупнейший и единственный в РФ изготовитель денежных средств.
YOTA
Популярный мобильный оператор и поставщик услуг мобильного интернета с широкой зоной покрытия сети.
Черкизовский мясокомбинат
Крупнейший производитель колбасных изделий, использующий передовое оборудование и сертифицированный по системам ИСО 9001 и ИСО 22000.
Сертификаты
Какой ремонт Вас интересует?